Bugatti Veyron

Сегодня в погоне за оригинальными идеями и в попытках стать неподражаемыми производители автомобилей идут на очень смелые эксперименты в части дизайна и технического оснащения. Но не всегда огромные денежные затраты оправданы, а результат работы вызывает восторг. Немного гиперкаров, которые действительно стали культовыми и один из них – Bugatti Veyron.

Этот красавец был представлен в 2001 году и сразу получил шквал хвалебных отзывов. О высокой популярности автомобиля свидетельствует тот факт, что вся ограниченная стартовая серия в 150 образцов была раскуплена еще на стадии подготовки к производству. И это, притом, что стоимость гиперкара составляла 1 000 000 евро.

Футуризм и традиции

Внешний вид автомобиля – это сочетание футуристических идей с простотой и традициями автомобилестроения. Здесь нет ничего лишнего, все смотрится сбалансировано. Гиперкар полностью состоит из плавных линий и создается впечатление, что он на скорости он сливается с воздушными потоками и становится ветром. Низкий, покатый силуэт, узкие фары и небольшая округлая радиаторная решетка делают автомобиль похожим на спортсмена из будущего. Он, словно одет в нанокостюм, который добавляет ему сил, делает быстрее и динамичнее. Отчасти, так оно и есть, потому что кузов автомобиля изготовлен из прочного и легкого стекловолокна.

Характеристики Bugatti Veyron

Полноприводное купе имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,62 метра;
  • Ширина – 1,998 метра;
  • Высота – 1,159 метра.

Вес Bugatti Veyron составляет 1,888 тонны, максимально допустимый 2,2 тонны. Его приводит в движение 16-цилиндровый V-образный, турбированный силовой агрегат W16, мощностью 1001 лошадиная сила и объемом 8 литров. Располагается мотор за спиной водителя и установлен продольно. Он способен достигать скоростного максимума в 407 км/ч. При этом разгон до сотни составляет всего 2,5 секунды. Быстрее Veyron только самолеты.

Нетрудно догадаться, что такой монстр очень прожорлив. Расход топлива варьируется в пределах 14,9– 37,2 литра. Первая цифра – это движение по шоссе, вторая – езда в городских условиях, но есть еще и смешанный режим. В этом случае расход составляет 23,1 литра.

Управляется силовой агрегат посредством 7-ступенчатой механической, роботизированной трансмиссии с индексом DSG. Благодаря ей переключение передач происходит мгновенно, что делает Veyron очень динамичным и управляемым. Правда, на максимальных скоростях гиперкар несколько хуже держит дорогу, особенно если сложить антикрыло.

Особого внимания заслуживает тормозная система динамичного красавца.

Специальная система контроля положения автомобиля в сочетании с углекерамическими, вентилируемыми тормозными дисками обеспечивает высочайший уровень безопасности. Даже если водитель бросит руль во время резкого торможения, автомобиль не потянет в сторону и не закружит, он будет продолжать двигаться прямолинейно. Специальные тормозные диски и вся система в целом обеспечивает тормозной путь в 31 метр при скорости 100 км/ч.

Передняя и задняя подвески пружинные на поперечных рычагах треугольной конфигурации, оборудованные стабилизатором поперечной устойчивости. Эта конструкция обеспечивает высокий уровень устойчивости и управляемости гиперкару.

Интерьер Bugatti Veyron


Здесь Bugatti Veyron полностью следует традициям. Внутри автомобиля все максимально просто и функционально. Системы управления собраны на центральной панели и находятся под рукой у водителя. Приборная доска перед глазами позволяет следить за техническими параметрами, не отвлекаясь от дороги. Также все навигационные данные отображаются в зеркале заднего вида.

О качестве отделочных материалов и говорить не нужно, оно находится на высшем уровне.

Bugatti Veyron Тест Драйв

Выпуск Bugatti Veyron прекращен в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>